Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:22 

Опасность

Вечер, не поздний, но время сейчас зимнее, всего восемь-девять вечера, а уже темно. Выхожу из магазина, останавливаюсь на крыльце на пару секунд. У входа в магазин нас трое, трое одиночек. Двое курят в разных углах, я размышляю, куда пойти. Поймал мысль. Стартую, в это же мгновение за мной стартует один из «куряг». Ничего особенного, докурил человек, пошел своей дорогой. Его путь оказывается параллелен моему… Идем минуту, вторую. Я впереди, он позади, на позиции ведомого. Нас бы в самолеты – заправские ассы получились бы. Однако подозрительно это… Тревожно мне… Грабеж? Статья черт знает какая, пункт без понятия, а я в роли потерпевшего? Нехорошо, но раз судьба так распорядилась, то подготовимся. Залезаю во внутренний карман, там зажигалка, перекладываем в правую руку. Это я уроки отца вспомнил «чем больше объем кулака, тем он больнее бьет», правда уроки звучали несколько иначе… «Вот помню я, сынок, на танцах поперли на меня с цепями, а я спичечный коробок зажал в кулаки и давай махать…», а дальше уже вывод про объемы языком обычным. Ну да отвлекся… Минута третья идет, мы все так же «летим»… Он один, а схема стандартная для таких «дел» - два, как минимум, но «делец» вроде пьян, может удаль разыгралась?… Не к добру все это. Четвертая минута, слышу оклик: «Э, парень, постой!» Ну я дурак, просишь - постоим, послушаем. «Дай двенадцать рублей. Ну, ты пойми праздник и все такое. Помоги» Господи… что ж ты шел за мной так долго? Почему такая точная сумма? А может все-таки сейчас начнется? «Ща что-нибудь найду.» Мелочь я все равно почти не трачу, а «аскающим», кажется, сейчас это так называется, она поможет. Но незнакомец не замолкает: «Ну, можешь пару бумажек дать» Все же я был прав с самого начала? «На», - протягиваю мелочь просящему, рублей семь-восемь. «А бумажек нет?», - то ли наглый, то ли расстроенный голос. «Нет», - говорю огорченно, как бы с пониманием его горя. Сейчас! Как там говорят... Катарсис случится! Кулак мне в лицо, мой уворот, как-нибудь изловчиться и залепить… «Ну тогда спасибо», - парень разворачивается и уходит, покачиваясь. А где катарсис?.. Где ожидаемый мордобой?..
Не сегодня…

13:24 

"American Show" Уж не знаю видел ли кто...

Кто развязал Первую Мировую войну? А кто Вторую Мировую? Кто отправил в забвение многовековую культуру? Кто развалил СССР? Кто создал терроризм? Кто разрушил Башни Близнецы? Кто виноват в геноциде Южной Осетии? Кто виноват в финансовом кризисе? Америка. Америка на протяжении сотни лет разыграла партию мирового масштаба, разыграла одно большое American Show.
Все это объясняет нам известный современный шоумен Джордж Буш младший… Точнее его виртуальная копия. Буш попивает пиво, режет правду матку и припечатывает отборным матерком. Естественно Буш говорит на родном языке, переводчик слегка запаздывает, давая возможность услышать речь оригинала. Качество видео оставляет желать лучшего… позволю себе пофантазировать и предположу, что снимали экранку на каком-то закрытом показе.
Вот такая вот лента, обличающая злодеяния и низость Америки устами вождя той самой Америки. Ужасно в каком мире мы живем. Я бы не выдержал и пошел бы вешаться дабы убежать от несправедливости этого мира... если бы в описание к фильму не было сказано, что снят он в России неким Алексеем Филоновым. И тут встает другой вопрос: автор действительно верит в то что говорит виртуальный актер или хочет поиронизировать над американофобами? По сути это не важно, кто-то посмеется над лентой, кто-то назовет ее своим «настольным» фильмом… хотя кто-то и скажет, что это полная ахинея.

22:23 

Необычная незнакомка

Нужно было мне забежать в магазин прикупить пару мелочей. Я и забежал, мелочи нашел, пошел честно стоять в очереди. И вот я стою, значится, ожидаю, а передо мной две девушки расплачиваются. Одна непосредственно кассиршей занята, что-то пробивает, деньги отсчитывает, а вторая ближе ко мне стоит, и что-то странное в ней. Присматриваюсь-присматриваюсь… Батюшки! Так это же сестра К, что со мной училась! …Нет… не она, не могла же девушка за два года так вымахать… да и не похожа… типаж тот, а так не она. Что ж в ней не так? А!.. она ж меня взглядом сверлит, не то что нахально, не то что узнавая, а как-то… не так. Знакомого во мне признала?.. Не думаю, что меня перепутать можно с кем-то… Удивил я ее чем-то? Ну, сознаюсь, от малоумия повесил шапку на курточную застежку-липучку, т.к. в карман сувать лень было, но этого мало для такой заинтересованности… Красив я наверно неопису… Ага, щас!.. Но и не такой уж и урод. Непьян чтоб взгляды привлекать. Для интереса киваю девушке a-la «приветствую, мое почтение». Секундное замешательство, как и положено, за секунду проходит, взгляд продолжает меня сверлить. Подруга «смотрящей» расплачивается с кассиршей и девушки покидают магазин.
Никаких объяснений или намеков на объяснения я не получил и уже не получу, однако ж интересно, чем я обязан такой реакции?

23:26 

О фин.кризисе...

Я помню тот момент, когда понял – мир скоро изменится. На дворе стояла осень, я по каким-то своим потребностям шлялся по рынку, кто-то из продавцов слушал радио, почему то не поп.песни, а выпуск новостей. «На грани банкротства находятся два крупнейших банка США. Для их спасение выделено N-ное количество миллиардов долларов», - возвещал диктор. Воспоминания о чьей-то матери возвещали мои уста, так как я понял, что появление такой кучи денег в экономики Штатов повлекут за собой последствия. Через несколько дней СМИ облетела новость о начале финансового кризиса.
Кто виноват в кризисе? Я слышал о том, что все это последствия добровольно-принудительной демократизации восточных стран, что это последствия безграмотности последних администраций одного очень правильного государства, что это последствия всеобщей политики кредитования, что это последствия экономики, не основанной на реальном производстве. Но я уверен, что не знаю и не знаю истинных причин кризиса, слишком глобальна сегодня экономика, слишком многие совершили ошибки, чтобы честно повиниться.
Чувствуется ли он в России? Официальный ответ власть имущих: «нет, но скоро может что-то начаться, однако причин для беспокойства нет». Я тоже его не ощущаю, более того, пока сдавал сессию не расходовал деньги, так что теперь можно с шиком поотмечать… Правда постоянно слышу, что кого-то сократили, кого-то отправили в отпуск, кто-то стал работать в две смены и без выходных… Наверно так всегда было, просто раньше не замечал… Или?...
Другой вопрос – что делать? Кто-то скажет, что нужно забирать деньги из банков-зданий и класть их в банки-стекляшки. Кто-то скажет, что надо хранить сбережения в евро. Кто-то уже бежит запасаться консервами. Я не буду ничего из этого советовать, в действенности этих советов я не уверен. Дам вам 100% полезный совет – молитесь, так вы хотя бы приобщитесь к одной из великих культур. А как сохранить деньги?.. надо как-то вертеться…

20:24 

Шмитт "Оскар и Розовая Дама"

Дорогие читатели!
Сегодня с утра я, собираясь в дорогу, схватил первую попавшуюся под руку книгу. Это оказалась повесть Эрика-Эмманюэль Шмитта «Оскар и Розовая Дама». Сейчас вечер, читал я только в метро (в сумме часа полтора) и уже прочел всю повесть (не пугайтесь, объёмом она страниц в 70). Автор предоставляет нам возможность прочесть чужие письма, письма десятилетнего мальчика Оскара своему «другу по переписке». Ничего не имею против прочтения чужой почты… если это литература естественно, но если учесть, что Оскар – это озлобленный мальчик больной раком, а адресат писем - Бог, то встает вопрос: «Можно ли такое писать?». Ответа я не знаю, не знаю, как к этой книге отнесутся пациенты клиник, священники и прочие, но попытаюсь встать на защиту Шмитта от своего же выпада. Книга написана хорошим языком, читается легко и, что самое важное заставляет, переживать за героев. Чуть выше я назвал малыша Оскара озлобленным, от слов не откажусь, но это мне легко сказать, что мальчик плохой, что нельзя сыну не любить своих родителей, что нужно уважать старших и т.д. Но я забываю, что он не ребенок. Трудности делают человека взрослее, а понять в десять лет, что большая часть жизни позади, это - … Поэтому пусть он выражает чувства в своих письмах как хочет… не мне же они в конце концов адресованы. Второй герой повести – Розовая Дама. Ее зовут Роза и она работает в клинике. Ее поведение, кстати, тоже вызывает нарекания. Мы не знаем сколько лет Розе, но это «бабушка Роза», а меж тем она рассказывает небылицы больным, толкает их на аморальные поступки, поощряет нарушения больничного режима… И все же это единственный человек, которые не боится без утаек говорить с Оскаром о смерть, она его лучший друг. Розовая Дама помогает мальчику прожить последние дни так же насыщено, как многие проживают всю жизнь, а еще она знакомит его с Богом. Дописываю эти строки и задаюсь вопросом: «Да кто я такой, чтобы говорить как себя вести этим людям?» А никто, мне следует умолкнуть и аплодировать их мужеству. Кажется, я забыл, что это персонажи повести, а не люди из соседнего подъезда.
Видимо я настолько был шокирован темой Смерти, Болезни в повести, что забыл о Боге… В смысле об адресате писем. Но это потому что я не считаю тему Религии превалирующей над темой Болезни, но и она важна. Бог дает силы Оскару жить, Он, конечно, не всемогущ (не может вылечить, принести конфет, придти в гости, да что там говорить, он сам весь изранен на кресте), но позволяет найти ответы на важнейшие вопросы. И позвольте пофантазировать. Мы не знаем во что верит Розовая Дама, но последнее письмо Богу от нее… может быть она дала совет сама не особо веря в него, но прочтя записи Оскара, уверовала?
Я так и не понял, можно ли писать произведения на такие темы, но уверен, то это хорошая литература, способная зацепить читателя, заставить его покопаться в себе, посмотреть вокруг и многое переосмыслить.
P.S. И все же, иногда начинаешь сомневаться, мальчика это письма или взрослого человека, знающего много умных слов. Но это мелочь, не стоящая внимания.
До завтра. Целую. Надеюсь найдутся менее мрачные темы для разговора
Auctiritas Silentium


И последнее. За "края" поста мне стыдно.

14:41 

Красное пятнышко

Как всегда всё самое интересное начинается со слова "смеркалось". Итак... Смеркалось. Я неторопливо, но верно иду домой. Меня обгоняют две девушки, спешащие куда-то. Ну, разве могут дамы не привлечь взгляда? Не могут... Взгляд привлекается. Идти становится интересней. Проходит несколько мгновений, на одной из девушек появляется красный кружок от лазерной указки. А в детстве я бы подумал, что это лучевой целеуказатель снайперской винтовки. Ну... не так сложно подумал бы, но как-то так. Красное пятнышко оказывается интереснее девушек. Не то что девушки не очень, просто пятнышко неожиданнее. Я замедляю шаг и поддаюсь первому, пришедшему в уставший мозг импульсу, - поворачиваюсь к дому, из которого по моим расчетам ведется "стрельба" и машу руками, приветствую. Все. Похулиганили, надо идти дальше. Однако еще некоторое время меня сопровождает красный огонек, игриво бегающий по асфальту передо мной. Всевышние меня заметили! Всевышние, скорее всего, учатся в средней школе.

22:19 

Гришковец "Год ЖЖизни"

Бывает так, что сделал человек глупость и хочется подойти к нему, сказать: «Что же ты делаешь, дурак?», да так чтоб с «перчинкой», что б как плевок в лицо прозвучало. Примерно с такими мыслями я и направился на этих выходных в «Москву», не ту, что город, а ту, что книжный магазин, а обещался там появиться Евгений Грицковец – драматург, писатель, певец, и представить свою новую книгу «Год ЖЖизни». Книга, естественно, гениальна, так как все гениальное просто, автор взял и выдал записи из своего ЖЖ за книгу. Не скажу, что я пылаю ненавистью к различным блогам, но какой наглостью надо обладать, что бы публиковать их в переплете? Вот и хотелось мне плюнуть в «мэтра», вопросив: «А не стыдно?!» Не плюнул… По многим причинам не плюнул. Во-первых, объема легких бы не хватило, в зале с Гришковцом, было просто не протолкнуться… и в близлежащем зале тоже. Популярность защищает. А, во-вторых, этот подлый Евгений Валерьевич, взял и ответил сразу же на мой вопрос – не стыдно ему, он тексты и редактору дал и ЖЖ свой пытался литературно вести т.д. и т.п. Под конец даже мне стало стыдно за свои мысли. Вопросы на Гришковца из зала сыпались, как из рога изобилия, в основном они касались творческих планов в литературе и театре, а так же совместно с группой «Бигуди». Особо выделил бы вопрос о литературных вкусах, тут герой вечера признался в симпатиях и к Бунину, и к Гомеру, и даже приключениям Джеймса Бонда, смелый коктейль. После получаса вопросов-ответов все-таки началась автографсессия под лозунгом: «Подпишу книгу всем, кто дождется», поскольку воздуха в зале оставалось неимоверно мало я сбежал от счастья подписать книгу.
Однако, о самой книге. Конечно ЖЖ… но все же высшей пробы, это скорее заметки из жизни (пересказы смешных ситуаций, концертов, просто мысли), некоторые заставляют задуматься, некоторые усмехнуться, другие оставляют в недоумении и заставляют вспомнить, что это личные записи. Но это Гришковец, тем кому нравится его творчество, наверняка понравится и « Год в ЖЖ».
П.С. Не знаю, насколько тексты обработаны редактором, но пару опечаток можно найти без труда. Плохая работа корректором? Типографская ошибка? Удачная стилевая находка? Я бы не ставил на последнее.

21:28 

Метро

Метро – один из самых удобных видов городского транспорта, но, к сожалению, об этом знает слишком много людей, в результате чего частенько поезда, а то и перуны, несколько переполнены.
Так непосредственно к делу. Зашел в вагон я как-то неудачно, вглубь не пройти, назад не отступить - там дверь. Доезжаю до следующей станции с готовностью выйти с общим потоком, но меня все таки выносят, притом грубо ударив чем-то мне по ноге. Естественно мне больно, а я же человек открытый, я же хочу поделиться чувствами с окружающей средой… Короче начал я матерится, нехорошо так матерится да еще и не совсем шепотом. А подняв взгляд от пола, увидел, что людской поток вынес меня прямо на ни в чем неповинную девушку. Некрасиво я как-то чувствами делюсь…

Еду дальше в метро, доезжаю до своей станции, пробиваюсь к выходу. И как только двери открылись, включился динамик и начал приказно просить: «Быстро производим высадку-посадку! Быстро». И так уже взвинченный толкучкой начинаю придумывать, куда следует отправить просящего... и слышу пару голосов, придумывающих адрес в слух.
Как приятно знать, что есть люди, разделяющие твои мысли…

23:54 

"Марзан..."

Давеча я был в Доме Журналистов на творческом вечере известного журналиста Павла Гутионтова, где он представлял свою новую книгу «Марзан почти не виден». На вечере выступили многие коллеги и друзья автора. …Нет, так писать неправильно, нечестно, а главное неинтересно. Ну, что я знаю о Гутионтове? Ну, разве знаю я, что такое «марзан» и о чем написано в той книге? Откуда мне известно, что на вечер пришли друзья автора? Поэтому предлагаю вам следующее: либо плюнуть текст и заняться чем-нибудь нужным, либо дочитать и плюнуть мне в лицо при встрече. А я меж тем начну рассказ. С риском для жизни, попав в Домжур (на улице сильно-сильно снег шел), я пошел в зал, где и проходило мероприятие, но без приключений дойти не удалось и на самом подходи к цели меня остановили и вручили мне книгу того самого Павла Гутионтова, за что я благодарен. Зал же оказался довольно сильно заполнен, хотя пустые места и попадались на глаза. На сцене восседали два человека (Павел Гутионтов, виновник торжества, и Олег Хлебников, ведущий вечера и поэт по совместительству, как я выяснил), а к ним поочередно выходили люди из зала, подходили к микрофону и хвалили автора «Марзана…» В общем говоря ситуация вполне обычная, но… Послушав речи, доносящиеся с трибуны, я был удивлен их душевностью, кто-то рассказывал случаи произошедшие с Гутионтовым, кто-то из дам превозносил его галантность, кто-то искренне благодарил за работу. Кто все эти кто-то? В основном это коллеги по журналистике и ДомЖуру Гутионтова, но так же не мало было «героев публикаций», особо запомнились «морской волк», капитан Анатолий Ламехов, руководитель хора «Весна» Александр Пономарев и поэт Владимир Вишневский.
Ах да про книгу... Если хотя бы четверть сказанного со сцены окажется правдой – книга достойна прочтения, ведь в ней собраны очерки из жизни повидавшего много человека.

21:16 

Еду в метро. Время вечернее, но уже не час-пик. Вагон заполнен на половину. Я сижу между двух женщин, лет пятидесяти, и комплекции такой, что девушками язык не повернется их назвать, и двух мужчин, того, что дальше от меня не вижу, тот, что ближе дремлет. В результате мы имеем одно свободное место, близ меня. Поезд метрополитена подъезжает к очередной станции, в вагон входит человек (пол, внешность и прочее к истории не имеют отношения), и становится против меня и пустого места. Во мне просыпается извечный мой минус – хорошее воспитание, и, думая, что вошедшему неудобно садиться, я придвигаюсь ближе к уже упомянутым дамам. Видимо сделал я это внешне нерешительно и неуклюже, т.к. дремлящий попутчик пробуждается и произносит: «Можешь и дальше подвиться, некоторые сидят слишком широко!». К сожалению, эти слова услышали «сидящие широко», а имели они нетолько отличный слух, но и гордость. Короче говоря, началась перебранка, со мною ошарашенным по середине. Ничего лучше чем начать записывать подробности этого эпизода я не придумал, поэтому достал блокнот и под звуковое сопровождение ссоры стал писать, а виновник всего действа, тот человек, которому я место освобождал, ретировал в другой конец вагона. Страшно…

22:35 

В гостях у книжного магазина "Москва" сегодня был Андрей Георгиевич Битов.
Андрей Георгиевич - один из современных классиков русской литература. Писать он начал еще в 1956 году, с 1965 стал членом Союза писателей, за промежуток с 1960 по 1978 вышел в печать десяток его книг, участвовал в создании альманаха "Метрополь". И это далеко не полный его "послужной список", однако не скажу, что на презентацию новой книги "Преподаватель симметрии" пришло больше трех десятков человек. Началась встреча с рассказа о новом произведении. Бывает так, что человек вроде умный, а откроет рот и видно совсем другое, здесь же иной случай. Непрофессиональный писатель, как он сам себя называет, рассказал о новом романе, признался, что поймет его не каждый читатель, и обрадовался этому, посоветовал не гнаться за количеством книг, а Читать, признался, что в скором времени заграницей прочтет доклад о Льве Толстом, и , что читал у этого автора лишь "Войну и мир" и ту полсотни лет назад. Андрей Георгиевич произвел на слушающих неизгладимое, но хорошее впечатление. странно, что вопросов к автору не оказалось, зато в зале оказался бывшей ученик Битов, воздавший хвалу его лекциям и самому преподавателю. Далее началась подпись книг. В недолгих беседах тет-а-тет у читателей хоть и не появились вопросы, зато каждый поблагодарил классика за творчество.
В гостях у книжного магазина "Москва" сегодня был Писатель.

22:41 

Семейные цености.

Утро... Обычный магазин сети "Пятерочка". Кассиры еще не проснулись, однако покупатели уже выстроились в очередь. Перед кассовы аппаратом человек десять. Возгласы из хвоста: "Почему так мало касс работает!!?", "Что за произвол!!?", "Специально очереди создают!", "Нас дети ждут!" Это разбушевалась семейная чета... Есть ли у них дети неведомо, но недовольства выше крыше... встали не с той ноги...
Подходит их черед и пробивают они важнейшие для жизни продуты - бутылочку водочки на 0,7 литра да два "Клинских" по 0,5. Какая почетная семейная чета.
А тут дверка в магазин открывается, входит мальчуган, лет семи, и громко вопрошает: "Долго вас ждать?! Я устал! Сколько можно!?". Сынок подбегает к батеньки с водкой, выходят они быстро, а маменька пока на кассе расплачивается.

Высший свет.

Метро. Начало дня. Людей не много, но далеко не мало. Мимо касс быстро проходит человек. Лет 25, модный нонче черный плащ, волосы немного недостают до плеч, сумбурный, но удачно дополняющий картину, котелок на голове. В руках у него несколько листов формата А4. Он что-то в слух читает. Актер? К репеции али спектаклю готовится? Как необычно! как интересно! Каких интересных людей только в метро ни увидишь. Однако актер так погружен в текст, что ничего вокруг не видет. Он столкнулся с турникетом. Какая скорость развоплощения...
И по тонелю раскатывается пронзительное "Блять!!!".
Какие чувства, какая экспресия.

Будущие офицеры.

Вечер. Темновато уже. По улице спешат домой несколько будущих военных, а сегодня кадетов. Пятикласники... но форма ставит их на ступень выше. Они мужчины, они опора страны! О чем говорят завтрашние генералы и полковники? Прислушаемся... "Да я тебе гавно в еду брошу!" - "Да я тебе в рожу плюну!"
Честь имею!

22:48 

К моему сожалению, а скорее просто так уж исторически сложилось, я не люблю музыку без слов, однако в институте устроили концерт класической, с в краплением джаза, музыки. Можно было, конечно, не идти, но любопытство и просьбы ректора взяли свое.
Концерт проходил в зале, он не большой, но было весьма просторно. Однако, не надо думать, что зрителей было мало. Лица по большей части не знакомые, но студенческие, а первый ряд заняло старшее поколение, судя по комментариям очень культурное.
Программа состояла из двух отделений. В первом сначала исполнялось Andante Моцарта из дивертисмента для струнного квартета, что значит "дивертисмент" мне самому интересно, а почему квартет состоит из трио (виолончель, скрипка, альт), тем более, однако музыка мне понравилась, хотя первое время слух привыкал. Удивил меня звук исходящий от виолончелиста, я этот звук идентефицировал, как храп... вот такая особености активной игры на инструменте. Далее следовали два этюда-картины Рахманинова для фортепьяно в исполнении, если верить программке Павла Домбровского, к этому времени я уже адаптировался к класической музыке. Но удивило меня другое, исполнялись этюды без нот, возможно и норма, но уважение вызывает. Третим номером шло что-то странное под названием "jazz-text" в исполнении авторов О.Богусевича (фортепьяно) и А. Полетаева (слово). Как разъяснили недоуменному залу, непонятное "джаз-текс" означает джаз музыку в нераздельном симбиозе с текстом, все гениальное просто. Текст повествовал о неудачной попытки молодого человека вспомнить фамилию девушки, которой он звонил, и неудачном поиске этой самой фамилии в списке погибших в Великую Отечественную Войну, музыка выделяла некоторые из отрывков. Неплохо... Завершал первое отделение снова джаз, теперь "jazz-cinema". Все тот же Богусевич с помощью все того же фортьпьяно аккомпонировал отрывку из немого кино "Барышня и Маяковский". И видео ряд интересный, и музыка неплоха.
"Антракт"
Первым пунктом во втором отделении шел странный инструмент под названием "басовая флейта", исполнялись на ней "Arsis et thesis" (что это сам не знаю) Левинаса. Басовая флейта создает звуки... ветра, но это очень тихий инструмент, в результате чего этот "нумер" провалился, плюс ко всему именно в это время стал высказывать свои мнения маленький ребенок, вкус которого не обременен пока что этикой. За номером два шел дуэт двух девушек (В. Затулы, фортепиано, А.Пчелинская, вокал). Исполняли они "Post Scriptum... "Amodeus"". Представляло собой это следущее, сначала шла долгая игра не ортепьяно, сопровождаемая переворачиванием нот вокалисткой для пианистки, потом все-таки подключился вокал поющий большей частью только растянутое "Amadeus" и в конце небольшая рокировка (Тов.Затула уходит со сцены, а тов. Пчелинская начинает играть на фортепьяно). Может показаться, что я издевательски все это описываю... да, но лишь ввиду того, что по другому не умею. На самом деле номер мне понравился, музыка неплохая, вокал.. да мне просто нравится, когда поют латынь, но больше всего, конечно, понравились слаженные действия исполнителей, возможно упор на них не делался, но они выделили "Пост Скриптум" из общей массы. Практически под конец концерта к нам возвращается виолончели и исполняется "импровизация для виолончели соло" Шнитке. Насколько помню, исполнение было достаточно.. импульсивным, но хорошим. В заключение на сцене снова появилось трио, но уже другое, теперь состав представлял собой виолончели, все туже, флейту, теперь не бас, но с той же исполнительницей, и фортепьяно, до этого сей музыкант играл Рахманинова. Исполняли они "Трио в джазовом стиле" Капустина, мелодия достаточно захватывающа, но главное в коллективном творчестве съыгранность, а она была и лучшее тому подтверждение публика, четыре раза вызывавшая музыкантов на поклон и в пятый раз добившееся биса, правда уже другой мелодии, не менее интересной.

Как я намекал в начале, в инструментальной, а темболее класической музыке, я ничего не понимаю, в связи с чем мое описание концерта может быть смешным, неправильным, а то и глупым, но главное другое, главное, что мне, человеку далекому от этого искусства понравилась сидеть в зале, а значит эта музыка многова стоит.

18:05 

Общество это такая толпа туристов. Все в одной кучи идут, чтобы не потерятся, а кто-то возьмет и вперед выбежит да руками за машет а-ля "за мной пошли, там интересней", а кто-то на вывески засмотрится, потеряется и давай догонять или плюнет и воденочестве по городу по гуляет.
А главное чтобы и те кто в общей массе хорошую экскурсию увидели, и те кто экскурсоводом стать хочет удовольствее получили, и те кто потерялся спокойно до отеля добрался бы.

Дневник marcet

главная